Гарантия

Plab company предоставляет Вам 1 год гарантии на:

- Производственные дефекты (некачественные швы изделия).

- Фурнитуру (не механические поломки, которые произошли без помощи покупателя).

Так же действует послегарантийное обслуживание на протяжении всего периода использования изделия.

 

Гарантия не распространяется на:

- Неправильное хранение изделия.

- Превышение предельной нагрузки изделия.

- Использование изделия не по назначению.

- Внесение изменений 3-м лицом в конструкцию изделия.

- Неправильный уход за изделием.

- Чистка изделия с помощью: спиртовых и кислотных средств.

- Несчастные случаи с изделием.

- Повреждения во время доставки транспортными службами.

- Влияние экстремальных температур на изделие.

- Полное изнашивание изделия.

 

Важно:

Гарантия и обслуживание распространяется исключительно на изделия созданы Plab company.

 

Оформление Гарантийного талона:

1. Свяжитесь пожалуйста с нашим менеджером с помощью номера телефона, смс в социальных сетях или мессенджерах.

2. Укажите причину отправки товара по гарантии.

3. Получите адрес обратной доставки товара.

4. Упакуйте тщательно изделие самостоятельно или на отделении Новой Почты, без заломов и загибания.

5. Отправьте номер накладной менеджеру.

6. Ожидайте номер накладной после гарантийного обслуживания на протяжении 3-5 дней с момента получения изделия нами.

 

Важно:

Доставка оплачивается покупателем, при повреждении изделия не входящее в гарантийный случай или после срока истечения гарантийного талона.