Гарантия
Plab company предоставляет Вам 1 год гарантии на:
- Производственные дефекты (некачественные швы изделия).
- Фурнитуру (не механические поломки, которые произошли без помощи покупателя).
Так же действует послегарантийное обслуживание на протяжении всего периода использования изделия.
Гарантия не распространяется на:
- Неправильное хранение изделия.
- Превышение предельной нагрузки изделия.
- Использование изделия не по назначению.
- Внесение изменений 3-м лицом в конструкцию изделия.
- Неправильный уход за изделием.
- Чистка изделия с помощью: спиртовых и кислотных средств.
- Несчастные случаи с изделием.
- Повреждения во время доставки транспортными службами.
- Влияние экстремальных температур на изделие.
- Полное изнашивание изделия.
Важно:
Гарантия и обслуживание распространяется исключительно на изделия созданы Plab company.
Оформление Гарантийного талона:
1. Свяжитесь пожалуйста с нашим менеджером с помощью номера телефона, смс в социальных сетях или мессенджерах.
2. Укажите причину отправки товара по гарантии.
3. Получите адрес обратной доставки товара.
4. Упакуйте тщательно изделие самостоятельно или на отделении Новой Почты, без заломов и загибания.
5. Отправьте номер накладной менеджеру.
6. Ожидайте номер накладной после гарантийного обслуживания на протяжении 3-5 дней с момента получения изделия нами.
Важно:
Доставка оплачивается покупателем, при повреждении изделия не входящее в гарантийный случай или после срока истечения гарантийного талона.